Реальная автоматизация 1С


Печать

Реальная автоматизация - способ сделать Ваш бизнес эффективнее!

Центр реальной автоматизации 1С

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация 1C окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Получить консультацию специалиста

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Примеры реальной автоматизации

специалисты 1ССпециалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации вашей 1С, но не знаете с чего начать,
напишите нам на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или позвоните нам по телефону: (812) 329-11-70

Наша команда умеет:

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.


Вот примеры нескольких кейсов (кейс - готовое решение автоматизации):

кейс первыйООО «МеталлПроект» работает на рынке проката с 2002 года. Компания занимается оптовыми продажами металлопроката (сортовой и листовой прокат, качественные и нержавеющие стали, цветные металлы, трубы).

В результате нашего внедрения, МеталлПроект работает в современной информационной базе (Управление торговлей редакция 11.3), которая полностью поддерживает все доступные для компании сервисы 1С:ИТС ПРОФ. Теперь администрация компании не волнуется по поводу того, что менеджеры компании могут неправильно заполнить реквизиты контрагента в базе или клиент компании вовремя не получит отгрузочных документов – с помощью сервиса 1С:Контрагент реквизиты контрагента будут проверены и правильно заполнены, а заказчик, как бы далеко он не находился, получит отгрузочные документы по электронному документообороту практически сразу после выписки. А так как из дополнительных доработок в базе есть только измененная форма заявки, то база стала обновляться значительно быстрее и после обновления не перестают работать какие-нибудь функции.

подробнее о "первом кейсе реальной автоматизации"


кейс второйООО «РКС-Энерго» занимается установкой и обслуживанием автоматизированных тепловых пунктов (АТП). Тепловой пункт - это конечный набор оборудования, где меняются модели и поставщики, но состав самого "конструктора" один и тот же (котлы, насосы, магистрали, трубы, запорная арматура и проч.). Компания производит закупку теплового оборудования для следующей перепродажи.

В результате проведенной нами работы, было запущено ПО «1С:Управление торговлей ред. 11.3». Была произведена настройка программы в соответствии с требованиями компании. Под каждый конкретный тепловой пункт была разработана своя Спецификация и на ее основании формировалась Карта заказа. Теперь в соответствии с Картой заказа производится закупка оборудования, путем автоматической рассылки запросов коммерческих предложений поставщикам из базы 1С. Поставщики в ответ на высланный им запрос представляют свои коммерческие предложения (оферты). По определенным критериям производится выбор поставщика и заключается договор поставки оборудования. После, заказанное оборудование оплачивается выбранному поставщику. Оборудование поступает на склад, где регистрируется и учитывается в привязке к конкретному заказу. Оборудование со склада отгружается клиенту компании для монтажа на конкретный Тепловой пункт в соответствии с ранее утвержденной Спецификацией.

подробнее о "втором кейсе реальной автоматизации"


Повышайте эффективность бизнеса с ГК КОМПАС!
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!



Перейти к выбору услуг 1С

Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы и принять
заказ по телефону: (812) 329-11-70
заказ по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript