Официальный партнер фирмы « 1С » в Санкт-Петербурге,

Официальный партнер фирмы « 1С » в Санкт-Петербурге и работает на рынке информационных технологий как поставщик и разработчик программного обеспечения, являясь партнером ведущих мировых и отечественных производителей ПО.

Компания КОМПАС предоставляет комплексную поддержку компаниям и организациям в сфере IT (информационных технологий) с полным комплектом прилагающихся к этому услуг.

(812) 329-11-70
1С Предприятие | 1С Отчетность | Услуги 1С | Аренда 1С | Обучение 1С | Компьютеры и сети | Контакты
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
0 0 руб.
заказать
(812) 329-11-70
Главная Услуги 1С Абонентское обслуживание 1С

Обслуживание 1С

E-mail Печать PDF

Абонентское обслуживание 1С

Программные продукты семейства «1С Предприятие» уже довольно длительное время зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения любых разделов учета. Они постоянно совершенствуются и наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Чтобы задействовать все возможности «1С Предприятия» с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять релизы и настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам. Наша фирма большое внимание уделяет поддержке пользователей и предлагает услугу – «абонентское обслуживание 1С».

Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.

Клиенты получают целый ряд преимуществ:

  • цены на абонентское обслуживание 1С ниже ставок на обычное информационное обслуживание в рамках разовых сервисных выездов;
  • скидка 10% на все курсы обучения в нашем учебном центре;
  • своевременное уведомление по телефону или электронной почте о выходе новых релизов программных продуктов "1С Предприятия";
  • в «горячие» периоды приоритет на выезд специалистов к постоянным клиентам;
  • участие в различных акциях.

Абонентское обслуживание 1C - это "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" в мире 1С, и включает в себя:

  • все преимущества подписки ИТС (ПРОФ или ТЕХНО в зависимости от выбранного тарифа);
  • выделенную горячую линию 1С;
  • своевременное обновление конфигураций и программных файлов;
  • установку ежеквартальной регламентированной отчетности;
  • индивидуальное обучение;
  • настройку (конфигурирование);
  • консультации по ведению учета.

Абонемент на обслуживание 1C в первую очередь рекомендуется:

Договор обслуживания 1С

Теперь подробнее о включенных в договор услугах:

  • Подписка ИТС;
  • Обновления типовых программных продуктов;
  • Рассылка обновлений на e-mail;
  • Резервное копирование и тестирование баз данных;
  • Сопровождение измененных конфигураций;
  • On-line консультации, обновление релизов и отчетности через удаленный доступ;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Поиск пользовательских ошибок и рекомендации по их исправлению;
  • Закрепление за клиентом специалиста, знакомого со спецификой учета и бизнес-процессами организации;
  • Обучение работе с ПП 1С на рабочем месте клиента;
  • Индивидуальная настройка программных продуктов 1С под специфику учета клиента;
  • Линия консультации по программным продуктам 1С по телефону и электронной почте;
  • Устранение и отладка различного рода технических неисправностей, таких как «медленная» работа 1С, зависание, «1С по сети не видят пользователи»;
  • Консультации по расчету налогов;
  • Настройка обработки «Клиент-банк»;
  • Настройка обмена данными между конфигурациями 1С;
  • Консультации по формированию отчетности;
  • Закрытие месяца / квартала / года;
  • Организация рабочих мест: подбор и настройка компьютеров, принтеров, серверов, ККМ, сканеров штрих-кодов и прочего оборудования;
  • Доработка печатных форм (логотип, изменение столбцов и ячеек и т.д.);

Стоимость обслуживания 1С

Тарифы на обслуживание

Включено часов

Стоимость

ТАРИФ "ЛАЙТ"

от 1-го часа

от 2'210

ТАРИФ "СТАНДАРТ"

от 2-х часов

от 4'200

ТАРИФ "ПРОФЕССИОНАЛ"

от 5-ти часов

от 9'100

ТАРИФ "VIP"

от 8-ми часов

от 13'900

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам


Дополнительно мы предлагаем ознакомиться с другими видами наших услуг. Подробнее о стоимости услуг в нашем прайс-листе.


Вернуться к выбору услуг


Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы и принять
заказ по телефону: (812) 329-11-70
заказ по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

Товар добавлен в корзину!

 

Уже есть в корзине!